МОУ "СОШ № 39"
г. Вологда
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создан психолого-медико-педагогический консилиум, целью которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МОУ "СОШ № 39" реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.2) и адаптированные основные программы основного общего образования. 

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы частичные условия получения образования.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МОУ "СОШ № 39" оборудован специализированный ресурсный класс для обучающихся в расстройством аутистического спектра.  Пространство помещения разделено на 4 функциональные зоны: зона для индивидуальных занятий, зона для групповых занятий, зона для отдыха и сенсорной разгрузки, рабочее место учителя. 

    Функционирование «Ресурсного класса» осуществляется в двух режимах - постоянном и консультативном.Постоянный режим предусматривает: - не менее 80 % времени, затраченного на освоение обучающимся с ограниченными возможностями здоровья АОП внутри пространства «Ресурсного класса», индивидуальное тьюторское сопровождение на протяжении всего учебного дня, участие в коррекционно-развивающих занятиях, проводимых педагогом-психологом для развития социальных и функциональных навыков, гибкий режим обучения; - проведение консультаций специалистов «Ресурсного класса» с родителями (законными представителями) обучающихся, со средней периодичностью один раз в месяц, продолжительностью до одного (астрономического) часа.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie